О людях и общественном транспорте я готова писать драмы, трагедии, комедии при чём в томах. Я даже готова начать писать стихи, которые отродясь никогда не писала. К слову, меня убивает, наблюдать, как человек пытается выйти из автобуса, а на него в это время уже напирает поток бабушек-старушек, женщин с авоськами, и заносит его обратно в салон. Несчастный дёргается, в куче людей, всё пытается выйти на нужной ему остановке, а женщины с авоськами уже укладывают свои сумки на головы несчастным пассажирам, зыркая на сидящих таким взглядом, что тебе дурно станет, от одной только мысли, что ты недостойный сидишь, а она стоит. Это как бы, всё забавно-смешно, пока не подходит твоя очередь выходить. А плюс ко всему у тебя ещё под боком две огромные сумки и мать только, что встреченная с вокзала. И ты стоишь, в ужасе пытаясь понять, вежливо ли пытаться протиснуться к выходу, или забить и расталкивать людей локтями..
...
Выхожу из автобуса, я всегда с одними и теми же словами: блядь (это не заменимо), ущлёпки, уёбища, имбицилы, дебилы, ничтожества. А после этого выдыхаешь, и в быстром темпе повторяешь: "Ненависть-ненависть-ненависть". И злобно восклицаешь, с хуя ли вы не поехали на такси?

Сегодняшние диалоги с матерью:
— Почему ты называешь людей, ничтожествами?
— Потому что они и есть ничтожества.

— Юля, как называется человек, который ненавидит людей?
— Мизантроп.
— Ты мизантроп?
— Нет, мама, я долбанная хиппи.

— А вот можно не хлопать дверью по двери моих соседей, да?
— А что это ты их защищаешь? Они тебе нравятся?
— Мне на них похуй, я их даже в глаза ни разу не видела, но я просто ненавижу, когда кто-то хлопает по моей двери, и стараюсь не делать, то, что мне не нравится.